Как создать мероприятие?

8 октября 2015 - Администратор

Перед тем как создать мероприятие надо зарегистрироваться на нашем сайте.  Процесс регистрации очень прост и займет у Вас всего несколько минут. Если вы зарегистрированный пользователь то Вам необходимо авторизироваться и выбрать пункт "Мероприятия"  основного меню и в открывшемся окне нажать кнопку "Добавить мероприятие".

 

Список мероприятий

 

В открывшемся окне появится форма добавления мероприятия, которую необходимо заполнить.

 

Добавление мероприятия

 

Даты можно заполнять вручную, а можно автоматически, нажав на пиктограмму календаря. В открывшемся окошке календарика можно выбрать дату и время вплоть до минут. Для того чтобы сохранить сделанные вами установки  необходимо нажать кнопку  "Принять".  Текущую дату и время можно установить нажав на кнопку "Сейчас".

 

Установка даты и времени проведения мероприятия

 

Затем необходимо, как можно более полно, описать само мероприятие и место его проведения.

 

поля для мероприятия

 

 

После этого надо написать правила проведения и участия в мероприятии, и, для сохранения всех введенных данных, нажать кнопку "Сохранить".

 

Поле правила для мероприятия

 В каждое поле можно добавить картинку. Чтобы загрузить картинку нажмите иконку отмеченную на рисунке

 

Если Вы хотите определить специальную роль для человека на мероприятии, то здесь ее можно создать. Например, гитарист - душевно поет песни у костра, повар - хорошо готовит, тамада - веселит людей и так далее. На каждую роль подаются отдельные заявки. Владелец мероприятия может принять заявку или отклонить.

Переход к списку доступных заявок

Каждый зарегестрированный посетитель сайта может подать заявку  на участие в мероприятии в указанной позиции, для  этого надо указать количество заявок (один человек может подать сразу несколько заявок, например, заявки от группы) поставить "Птичку" напротив выбранной позиции и нажать кнопку "Подать заявку". После этого в столбце "Подать заявку" будет отображаться состояние заявки, "На рассмотрении", "Принята", "Отклонена".

На странице также отображается информация о полном количестве мест для каждой позиции. В столбце "Принято/всего" отображается сколько  осталось доступных мест и какое полное количество мест. Каждый раз когда владелец мероприятия принимает заявку количество доступных мест уменьшается.

Нажав на ссылку "всего заявок" можно посмотреть кто еще подал заявки на мероприятие

Доступные заявки для мероприятия

 На каждое мероприятие можно создать свой список доступных заявок. Каждая заявка имеет доступное количество, стоимость и приоритет заявки. Приоритет заявки позволяет выстроить заявки в списке в определенном порядке, выстраивание происходит от больших номеров к меньшим. То есть чем больше приоритет тем выше заявка будет находится выше в списке. Это удобно если требуется выстроить заявки в определенном порядке, например в начале идут Участники, затем Волонтеры и так далее. На странице создания заявки доступно краткое описание и полное описание.   Краткое описание выводится в списке заявок для мероприятия. Полное описание выводится если перейти на страницу заявки. там могут быть уточнены требования, например, волонтер должен помогать на кухне. 

Добавление позиции заявки

Страница поданных заявок отличается по внешнему виду  для человека подавшего заявку и для владельца мероприятия. Вначале приводится внешний вид страницы для пользователя подавшего заявку

Поданные заявки на мероприятие

Вид страницы поданных заявок на роль для владельца мероприятия

Заявки на роль, для владельца мероприятия